ФЭНДОМ

==

Фигнинг (игра)== Фигнинг-это игра для неограниченного колличества игроков.Процесс игры сильно напоминает бой бакуган,хотя ещё сильнее отличается от него.

Процесс бояПравить

Для сражения,игроку нужен противник с фигом и как минимум один личный фиг.Фиги-это монстры (хотя большинство из них добренькие) превращающиеся в мелкие предметы разнообразной формы.Почему они так делают неизвестно.

Для начала боя ваш фиг должен быть натренерованным и уметь сотрудничать с вами.

Если такой "напаник" у вас уже имееться,то надо вызвать противника на бой.Сражаться можно в любом месте,главное чтобы там было мало людей и много места для высвобождения фигов.

Чтобы начать бой противники должны со слвами"фиг в бой"(хотя это не обязательно) кинуть свои фиги на встречу друг другу,так,чтобы они столкнулись.После столковения фиги превратятся из маленьких непонятных предметов в огромных монстров и начнётся сражение.

В принципе фиги могут сражаться и без помощи людей,но с людьми в качестве помошников бой становится намного эффективнее и интереснее.

Фиги могут использовать особые атаки и средства защиты.У каждого фига свои индивидуальные способности.Человек должен придумать всем способностям названия и поведать их фигу.Когда вы вместе эти названия запомните,то можете придумать какую-нибудь хитрую тактику и смело идти в бой.

Во время сражения вы должны анализировать ситуацию и быстро решать что в данный момент выгоднее будет сделать.Когда вы всётаки определитесь,то выкрикивайте выбранную вами способность,так чтобы ваш фиг её услышал.Услышав команду,фиг выполнит её.

У всех фигов колличество сил(здоровья) измеряеться специальным прибором,который есть у каждого фигнера.Сила выводится на экран в %. Считается,что среднее колличество поцентов у фига это 270%-280%.С каждой атакой у фига отнимается определённое колличество %,в зависимости от силы атаки.Проигрывает тот фиг,у которого осталось 70% или меньше.После этого проигравший фиг закрывается и летит в руку к победителю(человеку).

Виды фиговПравить

Есть два вида фигов:

Фиги атаки-они больше предрасположены к атаке,однако у таких фигов очень слабая защита. 

Фиги защиты-эти фиги очень хорошо защищаются,но слабее атакуют.

Крутые и не очень плюшки у фигов.Править

Атакующие способности

Защитные способности

Супер атаки

Обманные способности

Слияние

Слияние атак

Супер слияние

Эволюция

Киберфиги

Список фигов:Править

  • фиги первого сезона
  • фиги второго сезона
  • фиги третьего сезона
  • все фиги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики