ФЭНДОМ

1 сезон "Всё или ничего".

Первый сезон комикса "Фигнинг " является некой вступительной частью перед следоющими сезонами.В первом сезоне рассказывается о начале карьеры команды "Супер Фигнеров" и о появлении первых врагов,которые проявят себя в дальнейшем.

Сюжет

Главные герои этого сезона: Яна,Саша и их новый друг Эрик с подозрительным прошлым.Вместе они образуют команду супер фигнеров.Первый сезон начинается с ссоры между Яной и Сашей и последоющего примирения во время боя против некого Данила,который почти побеждает Яну,но вовремя вмешавшиеся Саша и Эрик перетягивают победу на свою сторону.С этого момента между "супер фигнерами" завязывается более крепкая дружба .

Вскоре в их городе объявляеться первый всеоблостной(по сюжету герои живут в Саратовской облости)ежегодный турнир по фигнингу.Супер фигнеры решают испытать удачу и поучавствовать в турние.Во время проведения турнира у "супер фигнеров" появляется несколько врагов,а так же выясняется почти крименальное прошлое Эрика связанное с нелегальными торговцами фигами Джеком и Оскором.

Вскоре "супер фигнеры" открывают для себя много новых плюшек в фигнинге,таких как:здоровье,супер атаки,слияние и эволюция.Так же Джек разрабатывает кибер фиги и продаёт их Оле,Вадиму и Вике-врагам супер фигнеров.

В тайне от своих друзей Саша начинает сотрудничество с Джеком и возвращает ему фиг Оскара(который Яна выйграла во время турнира) в обмен на обещание Джека сделать из фига Саши (фига звали Балитон)киберфиг.Джек сдерживает обещание и создаёт для Саши киберфиг.

Вскоре Яна начинает догадываться о том что Саша сотрудничает с торговцами,но до последнего отказывается в это верить.

Вскоре Эрик проигрывает Джеку  во время четверть-финала и вылетает из турнира.В полу-финал проходят:Яна,Саша,Джек и некий Ваня.

Ваня оказывается давним врагом Саши и очень сльным фигнером,но несмотря на это проигрывает Александру во время полу-финала.

Яна во время полу-финала сражается с Джеком.Он рассазывает ей о том,что Саша с ним сотрудничал,таким образом настраивая дузей друг против друга.Яна выигрывает бой и идёт выяснять правду у самого Саши.Он подтверждает все слова Джека,и обещает победить Яну любой ценой.

Во время финального боя бывшие друзья используют все возможности своих фигов чтобы победить,но их силы всё равно остаются равны,вследствии чего происходит взрыв.Но когда дым рассеивается супер фигнеры мирятся и объявляют зрителям,что:

-Победила команда СУПЕР ФИГНЕРОВ!!!

Первый сезон заканчивается послесловием от лица Эрика,с намёком на действия в следоющем сезоне.

Персоонажи первого сезона:

Яна

Саша

Эрик

Джек

Оскар

Данил

Вика

Вадим

Оля

Катя

Интересные факты

  • Дата выхода первого сезона: 30 сентября 2012 года
  • Первый сезон был выпущен теражом в один экземпляр XD
  • У первого сезона есть ограничение по возросту: 7+
  • Почти все персоонажи взяты из реальной жизни,но их характер сильно отличается от настоящего.
  • Фамилии в комиксе не используются в целях конфиденциальности,ведь почти все персоонажи взяты из реальной жизни.
  • Первый сезон был написан втечении приблизительно двадцати дней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики