Фэндом

2 сезон "Гнев монстров"Править

Второй сезон-самый популярный из всех трех сезонов комикса "Фигнинг".В этом сезоне команде Супер Фигнеров вместе с новыми героями предстоит узнать все тайны и победить незнакомца по прозвищю Маска (плагиат xD).

СюжетПравить

В начале нового сезона Яна уезжает жить в Москву вместе со своей мамой.Там она нходит себе двух учеников-Диму и Дашу.Тем временем Саша берёт себе в ученики Олега.Вскоре наступают осенние каникулы и Яна на четыре дня приезжает обратно к своим друзьям в город Энгельс.

Яна сражаеться с Олегом,побеждает,но всё равно принимает его в команду  "Супер Фигнеров".В это время появляется незнакомец в плаще.Он побеждает Яну в бою,фигом у которого 370%! (и при этом Супер Фигнерам слышиться что фиг разговаривает!).

Незнакомец назначает Яне новый бой и снимает плащ.Но его лица всё равно не видно,потомучто он в маске.Незнакомец так себя и называет - "Маска".

Яна с большим трудом выигрывает новый бой против Маски(только потому,что фиг Маски поддаёться,чтобы попасть к Супер Фигнерам).Фиг называет себя Гелиосом и расскаывает,что все фиги живые и разумные существа и что они ребуют увожения к себе.Другие Фиги по просьбе Гелиоса тоже начинат разговаривать и называют свои имена.

Вскоре появляеться Джек и в бою выигрывает у Эрика Каросту(так звали фиг-птичку Оли)и Скрамчеса (новый фиг Эрика).Сам Эрик с тяжёлыми травами поподает в реанимацию.

Узнав о этом событии Яна хочет поехать в Энгельс,но её не пускает мама решившая,что фигнинг-слишком опасное занятие.Она выигравает( 0_0 ) Яну в бою но пересматривает своё решение и отпускает Яну вместе с Димой и Дашей на помощь друзьям.

В Энгельсе Яна проигрывает Сприта Джеку.

Также на Фэндоме

Случайная вики